Это аббревиатура от Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые системы. Заключается в приведении сайта к состоянию, которое «понравится» алгоритмам ранжирования поисковиков. Предполагает широкий набор работ с сайтом: аудиты в разных срезах; исправление технических ошибок; оптимизацию кода, текстового и графического контента; приведение в порядок адаптивной версии; оценку и корректировку структуры и юзабилити, и мн. др.
Мы используем индивидуальный подход, и предлагаем различные тарифные планы, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящую модель kpi и скорость получения результата. Обобщенно, стоимость продвижения сайта зависит от конкуренции в нужном регионе продвижения; широты регионального охвата. Для определения конкуренции оцениваются данные о частотности поисковых запросов тематики, а также качественные показатели уже успешных конкурентов.
Да, мы являемся юридическим лицом, ведем юридически чистую деятельность, и заключаем договор на поисковое продвижение (как и на другие наши услуги). Договор согласуется с заказчиком, и может быть скорректирован при необходимости. У нас есть форма работы с НДС.
Мы предлагаем гибкие условия работы. Вы можете выбрать работу по схеме seo-консалтинг, либо доверить реализацию доработок на сайте нашим опытным программистам. В команде Utlab есть web-разработчики, программисты, дизайнеры.
Возможности поискового продвижения сайтов-конструкторов очень ограничены. Вы можете проверить выдачу по любому частотному и конкурентному запросу, и увидеть, что в пределах ТОП10 почти не встречаются сайты на Тильда, Викс и т.п. В основном, проблема в достаточно «грязном» коде, а также в неполных возможностях доработки таких сайтов по функциональности.
Поэтому мы не берем такие сайты на периодическую услугу, но можем предложить разовую оптимизацию и любые разовые услуги SEO в рамках возможностей сайта.
Да, мы берем в работу эти CMS, однако важно учитывать способы создания сайтов на них. Например, если сайт на Вордпресс полностью построен на плагинах, типа Elementor – его доработка, даже в самых типовых работах, может занимать очень много времени, и соответственно, стоить дороже. Старые редакции Джумла и Друпал — негибкие, имеют проблемы при доработке, и очень нестабильны, что негативно скажется на результате продвижения. Поэтому, если вы нацелены на высокий результат в SEO-оптимизации, рекомендуем рассмотреть возможность перехода на современный, стабильный движок сайта.
Продвигать новые сайты можно и нужно. В идеале – начинать процесс оптимизации еще до публикации ресурса, чтобы сразу наладить корректную индексацию, а также отдать в индекс поисковиков уже качественные страницы. SEO-специалисты компании Utlab подберут оптимальную стратегию развития нового сайта, актуальную в вашей тематике.
Безусловно, продвигаться по многим (или даже по всем) городам России, как и по зарубежным – можно, при наличии контактных данных в целевом регионе. Если kpi проекта — позиции, то отслеживать их нужно в каждом регионе отдельно. Региона выдачи «Россия» нет ни у Яндекса, ни у Google (только техническая выдача, которая не касается обычных пользователей).
Существует несколько техник регионального продвижения: от реализации поддоменов до страниц-представительств. Наши специалисты подберут подходящую тактику именно для вашего сайта.
Стандартный отчет о продвижении включает в себя результат по kpi проекта (т.е. отчет по позициям, отчет по трафику, или другим зафиксированным договоренностям; а также, список проделанных работ). При необходимости мы можем договориться о составлении нестандартных отчетов.
План работ по проекту вы сможете запросить у вашего аккаунт-менеджера, после проработки SEO-специалистом стратегии продвижения на ближайший квартал (обычно стратегирование проходит в первый месяц работ с сайтом, и повторяется ежеквартально).
Мы против «черного» SEO, и накрутку ПФ в своей работе не используем, так как это может привести сайт к бану, свести все усилия по продвижению к нулю. Мы никогда не покупаем арендные ссылки, но для развития ссылочной массы используем тематические статейные публикации, PR, аутрич.