+7 (495) 182-25-23
Звоните: пн-пт с 9:00 до 18:00

Продажа электрощитового оборудования: SEO-кейс для b2b

Информация о проекте

Компания «Электромол» занимается оптовой продажей электрощитового оборудования, а также оказывает полный перечень услуг по его установке на любых объектах.

Старт: 2020 год

Регион: Москва

Тематика: Электрооборудование

CMS: 1C-Bitrix Aspro

Язык сайта: Русский

Цели: Увеличение трафика и заявок с сайта

Сложности

  1. B2b-сегмент и, как следствие, длительное время от изучения сайта до принятия решения о сотрудничестве в виде подачи заявки.
  2. Долгое согласование доработок на стороне клиента.
  3. Минимальное количество контента от клиента – фото, видео, инструкций, схем проектов.
  4. Готовое решение, доработки требует времени.

Резюме

Поисковая посещаемость сайта elektromol.ru на начало нашего сотрудничества была порядка 500 визитов в месяц.



поисковый трафик- яндекс и google



Далее, по инициативе клиента, был произведен редизайн сайта, который повлек за собой снижение общего трафика и видимости ресурса.

Для минимизации потенциальных потерь в поисковых результатах был инициирован целый комплекс работ, направленных на возвращение видимости и увеличение ее стартовых показателей.

Большинство работ были также нацелены на внедрение коммерческих и EEAT-факторов, важных для b2b сегмента.

Доработки по сайту

Среди выполненных работ:

  • Доработка карточки товара:
    • добавление блоков «Описание», «Характеристики» и «Отзывы»;
    • добавление информации о «Доставке» и «Оплате»;
    • добавление возможности задать вопрос о товаре;
    • добавление цен (на многих товарах цены отсутствовали);
    • размещение блочной перелинковки в виде товаров, популярных в разделе.


    блочная перелинковка



  • Переработка превью карточки на каталоге и добавление функционала «Купить в 1 клик».


  • блоки карточек товаров



  • Создание фильтра для упрощения поиска по товарам.
  • Создание новых разделов:
    • «Партнеры» с краткой информацией о партнерах компании.
    • «Отзывы» с возможностью размещения новых отзывов.
    • «Вопросы и ответы», где можно ознакомиться с ответами на популярные вопросы относительно электрощитового оборудования и его установки.
    • «Акции» с текущими акциями на оборудование и услуги.
    • «Наши работы» с фотографиями произведенных работ, адресом объекта и возможностью заказать проект.
  • Доработка раздела «Услуги»:
    • добавление блока «Наша команда»;
    • добавление блочной перелинковки с похожими услугами;
    • добавление цен на услуги;
    • изменение фото разделов услуг на более качественные;
  • Ведение статейного раздела - регулярное наполнение информационными статьями с текстовыми ссылками на предлагаемые товары и услуги, тегирование по темам, добавление автора контента.
  • Реализация блока УТП – «Почему мы» с фотографией руководителя компании.


  • блок почему мы



  • Добавление ссылок на публикации клиента в тематических журналах.
  • Настройка фида с товарами для Яндекса.

Результат

После успешной реализации работ по продвижению посещаемость достигла 2000 визитов в среднем по месяцам с тенденцией дальнейшего роста.



результат продвижения - поисковый трафик



То есть в среднем наблюдается рост в 4 раза.

Рост по отдельным поисковым системам идет параллельно с небольшим преобладанием Google.



рост поискового трафика в динамике



Плавный рост наблюдается и при аналитике кликов в Google Search Console (правда, с 2020 года просмотреть нет возможности, поэтому тренд прослеживается с 2023 года).



показатели google analytics




Суммарная видимость в Google также планомерно растет.



видимость сайта в поисковиках растет



Конверсии

При сравнении целей в Яндекс Метрике по кликам и отправкам форм за 2022 и 2023 годы наблюдается явный рост лидов (заявок).


Цель Визиты
2022 2023
Все значимые цели 118 966
Клик по e-mail 90 163
Копирование почты 85 845
Клик по кнопке Купить 82 124
Заказать звонок 54 115
Клик по номеру телефона 44 177
Клик на Купить в 1 клик 39 50
Клик на Заказать услугу 20 45
Поиск по сайту 11 180

Развитие и планы

На данный момент клиент переориентирован на продвижение услуг. Предлагаемые товары остаются в качестве блоков допродаж и не являются приоритетным направлением деятельности. Соответственно, было пересмотрено семантическое ядро проекта с добавлением запросов услуг, то есть СЧ и НЧ запросов.

Кроме того, планируется привлекать информационный трафик на статьи спросовой тематики, через которые направлять клиентов заказывать соответствующие услуги.


08.07.2024
Другие статьи