+7 (495) 182-25-23
Звоните: пн-пт с 9:00 до 18:00

Снижение цены заявки с рекламы в 2.5 раза для сайта по Строительству быстровозводимых зданий

О проекте

Компания “Мобильные конструкции” занимается строительством быстровозводимых зданий по всей России.

В числе заказчиков крупные кампании, которым требуются штабы строительства, вахтовые поселки под ключ, административные здания. Компания работает с сегментом b2b.


главная страница


Цель рекламы: Снижение стоимости привлечения лида, заявки только от сегмента B2B.
Регион продвижения: Москва и область.
Инструменты: динамический коллтрекинг, сквозная аналитика, email-трекинг.
Стратегия продвижения: реклама в Яндексе на поиске и в сетях.
Оптимизация рекламных кампаний: исходя из данных сквозной аналитики.

Настройка и передача данных: все заполненные формы с сайта, звонки и заявки по почте передаются в систему сквозной аналитики.

Процесс работы над проектом

  1. Интервьюирование клиента: погружение в бизнес клиента для выявления уникальных торговых предложений (УТП), с помощью которых можно отстроиться от конкурентов.
  2. Запуск рекламных кампаний: использование различных типов рекламных кампаний в Яндексе на поиске и в сетях. Использование баннера на поиске. Баннер как работает как продвижение брендовой составляющей, а также увеличивает вероятность клика по объявлению, которое показывается в верхней части страницы.
  3. Постоянная оптимизация рекламных кампаний на основе данных сквозной аналитики. Очищение трафика, увеличение вовлеченности клиента на сайте.
  4. Анализ эффективности кампаний проводился в едином интерфейсе сквозной аналитики.

показатели сквозной аналитики

Результаты

  • Снижение бюджета:

При бюджете в 2-3 раза меньше по сравнению с конкурентами, по данным конкурентного анализа от Яндекса, удалось снизить стоимость лида в среднем на 200 %. Более дешевый лид, как с объявлений, которые показывались на поиске, так и с объявлений, которые показывались на сайтах партнеров в сетях.

Данные конкурентного анализа: 


распределение по типам площадок


  • Увеличение охвата:

Использовали разные типы рекламных кампаний, оптимизировали их, оставляли работать в периоде наиболее конверсионные группы объявлений и стратегии, как на поиске, так и в сетях.


сравнение ключевых показателей в сетях


Заключение

Клиент доволен результатами размещения рекламы в Яндексе. Удалось при ограниченном ГЕО (только Москва и область) получить заявки по цене в 2-2,5 раза меньше, чем средняя по рынку.

Этот кейс демонстрирует успешное использование комплексного подхода к настройке, аналитике, оптимизации рекламных кампаний. Были подключены все инструменты для оптимизации работы рекламных кампаний. Динамический коллтрекинг, сквозная аналитика и email-трекинг, что позволило значительно снизить стоимость привлечения лидов и повысить эффективность рекламных кампаний.


10.07.2024
Другие статьи